|
| Fire Walk with Me
|
Пост N: 12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.08.07 19:05. Заголовок: Сцинтрин
1.Ник Szyntrin 2.Имя персонажа в игре Сцинтрин Армго 3.Раса дроу 4.Внешность По меркам дроу настоящий детинушка, хоть и уступает вероятному предку телосложением при том же росте, но не намного (рост под 6 футов, вес 170 фунтов). Внушительный, с рельефной мускулатурой, однако подвижный и ловкий, впечатления громилы не производит. Вострые и долгие уши торчком; волосы очень густые, белые, длиной ниже поясницы; глаза ярко-красные. Лицо (когда Сцинтрин не хмурится, умышленно напуская на себя грозный вид) имеет несвойственное дроу простоватое выражение. Одежду предпочитает функциональную, без изысков, из всех материалов - кожу; о защите заботится мало, максимум – бригантина или какой-нибудь стальной нагрудник. 5.Возраст 60 лет. 6.Характер Себялюбив и самоуверен, всех сородичей считает безнадежными и бесполезными слабаками. Обидчив, чувствителен, болезненно воспринимает как критику в свой адрес, так и собственные промахи, хотя редко показывает это. Умеет казаться глупее, чем есть на самом деле, хотя иногда действительно проявляет некоторое тугоумие. Лишен подлости и почти лишен жестокости, зато немного наивен, любопытен и изредка склонен влезать в «скрипучие доспехи идеалиста». Живет, как птичка, сегодняшним днем; о будущем не задумывается, прошлое редко вспоминает. 7.Классы Простой: боец. Уровень: 10. 8.Биография Выходец из Барризон Дель’Армго, Второго Дома Мензоберранзана. Считается потомком небезызвестного Утегенталя, да и то сказать, - явное сходство не только на лицо. Воспитывался, учился и благополучно закончил Мили-Магтере, военную школу, после чего повадился ходить в составе дальних патрулей, охраняющих границы города, а потом все чаще стал напрашиваться в группы налетчиков на поверхность. Правда, работать в команде у него никак не получалось, - все потому, что сам Сцинтрин полагал своих соратников никчемной обузой, считал, что со всеми трудностями справится сам и в одиночку, и все сделает гораздо лучше. В одну из подобных ссор он вместе с группой не вернулся, а отправился своей дорогой. Поболтавшись немного по поверхности, - и попутно уяснив, что одно дело появляться здесь в краткие набеги, и совсем другое – жить постоянно, - он примкнул было к дроу-ваэронитам Кормантора, однако не прижился и там, и вскоре покинул их лесное прибежище. Неизвестно, кому и что он пытается доказать, скитаясь с тех пор по поверхности, - возможно, он сам не знает, но вероятнее всего, просто не задумывается об этом, - однако возвращаться ни в родной город, ни в Подземье вообще явно не собирается. 9.Мировоззрение хаотично-нейтральное. 10.Божество Лолс. 11.Способности и степень владения Основное используемое оружие: шпага и кинжал в паре, коими превосходно владеет. Также неплохо управляется с прочими видами мечей, и в отсутствие своего обычного оружия предпочтет двуручник. Сцинтрин – псионик, психокинетик. Основным и постоянно доступным ему проявлением психосилы является пирокинез – способность нагревать объекты (объект должен находится в поле зрения). Дар у Сцинтрина достаточно слабый, и он не может поджечь что-либо мгновенно, его использование требует иногда достаточно длительного сосредоточения воли. Изредка в состоянии алкогольного опьянения, в ярости или в сексуальном возбуждении пирокинез становится неконтролируемым (мгновенное возгорание небольших предметов, вскипание жидкостей и т.п. независимо от воли). Верный способ прекратить такой приступ – облить героя водой (не меньше, чем полведра). Иногда, в критических формах этих же случаев неконтролируемо проявляется еще один тип психосилы – телекинез. Обычно носит характер небольшого полтергейста, предваряется и сопровождается очень низким, на грани слышимости, гудящим звуком. Последствием любого неконтролируемого проявления психосилы является состояние, сходное с тяжелейшим похмельем. 12.Связь: icq 227155999. Появление на игре: по мере необходимости, зависит от темпа игры.
|
|
| Fire Walk with Me
|
Пост N: 13
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.08.07 19:22. Заголовок: Re:
Игровое время Месяц Киторн. Дни: 14, 15, 16-й и далее Одеяние Высокие сапоги, штаны свободного покроя, льняная рубаха, кожаные перчатки, дорожный плащ с капюшоном. Наличие оружия Длинный меч, кинжал. Другие предметы Бутылочка с зельем лечения. Фляга с хмельным. Фамильяр --- Физическое состояние Многочисленные царапины, разорванное ухо, голод, нервное потрясение. По десятибалльной шкале: 6 из 10. Магическая энергия ---
|