Игровые данные:

Навигация:

Объявления:

Время года: Начало лета
Погода: Тепло.
О летоисчислении
События в игре: Сформировано 4 полноценных группы, следующих из Невервинтера в Лускан:
Подробнее о группах


Правила

Регистрация

Сюжет

Реклама

Внимание! Новичкам!

Внимание участникам и гостям! Форум на данный момент замерз, ибо администрация не может им полноценно заниматься. Если у кого-то есть желание оживить игру, обращайтесь к админу - hellnwn или главному модератору Szyntrin\'у.




АвторСообщение
Morestel
Подозрительная личность




Пост N: 1094
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 15:57. Заголовок: Обсуждение сценария


Здесь обсуждаем индивидуальные сценарии.
Сюжет ролевой

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 517 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


Лиарт
Вождь длинноухих




Пост N: 147
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 16:34. Заголовок: Re:


Я имел ввиду : Мы до ноги сносим ваш Храм, а вы от нас ускользаете, то есть с боем вырываетесь из окружения, например завалив за собой дыру в стене.
На тот случай, когда вы ускользаете и нужно найти мантию, чтобы потом с помощью магии вычислить нахождение ее обладательницы. То есть дом мы находим сами, а дыру находим преследуя вас.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Morestel
Подозрительная личность




Пост N: 1285
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 16:38. Заголовок: Re:


Лиарт пишет:

 цитата:
Я имел ввиду : Мы до ноги сносим ваш Храм, а вы от нас ускользаете, то есть с боем вырываетесь из окружения, например завалив за собой дыру в стене.
На тот случай, когда вы ускользаете и нужно найти мантию, чтобы потом с помощью магии вычислить нахождение ее обладательницы. То есть дом мы находим сами, а дыру находим преследуя вас.


Вот это фантазия. Чувствую, скучать нам не придется. Я совершенно не против, но не думаю, что Шар будет так уж рада потерять свою обитель. Хотя в наших силах ее уговорить.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Лиарт
Вождь длинноухих




Пост N: 148
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 16:53. Заголовок: Re:


В конце концов Шар в облике своей аватары может путешествовать вместе с вами, если уж ей так Шадени позарез надо.
Ну в принципе, мы конечно сейчас делим шкуру неубитого дракона и действительно Шар оказывается козлом отпущения, так что на своем варианте я не настаиваю. Однако, мы уже так завернули квест, что хочешь не хочешь, а храм Шар придется найти.
Впрочем, есть немного другой вариант: когда мы вломаемся в храм, Шар сама обрушивает на нас стены: что уже теперь, раз ее местонахождение мы высчитали. Пока мы спасемся, пока оклемаемся, покуда разгребем завалы, вы уже можете скрытся, но так чтобы мы об этом узнали. И Шар необидно, и нам награда, и вы на воле.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Morestel
Подозрительная личность




Пост N: 1286
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 17:33. Заголовок: Re:


Лиарт пишет:

 цитата:
когда мы вломаемся в храм, Шар сама обрушивает на нас стены: что уже теперь, раз ее местонахождение мы высчитали. Пока мы спасемся, пока оклемаемся, покуда разгребем завалы, вы уже можете скрытся, но так чтобы мы об этом узнали.


Меня этот вариант устраивает больше. Осталось только у остальных участников квеста спросить.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Teneogna
Великая Тайна Шар




Пост N: 175
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 20:50. Заголовок: Re:


Оффтоп: Лиарт пишет:

 цитата:
Телеогна


ты первый, кто умудрился так исковеркать Мори, ничего смешного!!)

Morestel пишет:

 цитата:
А по делу у меня только одна просьба: дайте нам из Невервинтера выползти, а то в городе у нас никаких шансов нет слинять от преследователей.


гм, если только по канализации опять... *с большим сомнением*

Лиарт пишет:

 цитата:
Морестель, ну мое мнение ты знаешь: храм Шар в обмен на свободу.
Однако, не знаю, что скажут другие.


меня терзают смутные сомнения, что варвар, пусть даже эпический, против аватары...
Morestel пишет:

 цитата:
Или удовлетворитесь примерным адресом и отпустите, дабы мы не теряли время, а то рыжая к тому времени уже успеет заскучать.


кстати, рыжая тут скучает, ибо Календир не спешит отписываться.

Персоналия Т.Э. Спасибо: 0 
Профиль
Лиарт
Вождь длинноухих




Пост N: 149
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 21:24. Заголовок: Re:


Сорри за коверкание имени. Я сложные имена подсознательно переделываю под простые, для удобства произношения. Хеллнвн я первое время воспринимал как Хелвин, про имя Сцинтрин я лучше промолчу. ну и т. д..
Насчет разрушения храма: я не просто эпический варвар, я еще и эпический манкчист. Мне не нужны божественные способности, чтобы творить чудеса. Это я так плоско прикалуюсь.
Ну, во-первых, откуда охотникам знать, что в храме аватара Шар. Обычных жриц то мы без проблем перерубим, особенно если ворвемся внезапно. Ну а во-вторых, Шар подумает, что это Неверовская стража во главе с Арибет решила посетить ее скромное убежище и обрушит стены в надежде что Арибет сотоварищи загнутся.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Teneogna
Великая Тайна Шар




Пост N: 176
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 21:30. Заголовок: Re:


Лиарт пишет:

 цитата:
В конце концов Шар в облике своей аватары может путешествовать вместе с вами, если уж ей так Шадени позарез надо.


наивный. Ей проще кого-нибудь послать) Хотя, насчет Шар мы что-нибудь и правда придумаем.
Лиарт пишет:

 цитата:
Хеллнвн я первое время воспринимал как Хелвин


Истинная Хелвин, надеюсь, не заходила на форум) Хотя Хэле сравнение, конечно, приятно)
Лиарт пишет:

 цитата:
Обычных жриц то мы без проблем перерубим, особенно если ворвемся внезапно.


а за что, собственно, бедных жриц-то рубить?
Шар не подумает, Шар знает. Но у меня появилась другая идея, в которой мы задействуем Тира.

Персоналия Т.Э. Спасибо: 0 
Профиль
Лиарт
Вождь длинноухих




Пост N: 150
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 21:46. Заголовок: Re:


Насчет "Шар знает". Ну мы ж без подготовки не ворвемся. У нас были предложения обратится за помощью к Арибет или к служителям Латандера. Ну ладно не удастся развести Шар, так она может прикинуть, что нет уже смысла держать здесь Храм, раз его рассекретили.
Выкладывай свою идею.


Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Morestel
Подозрительная личность




Пост N: 1289
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 22:16. Заголовок: Re:


Телеогна (ну все, ты попала )

 цитата:
гм, если только по канализации опять... *с большим сомнением*


НЕТ! Я больше не полезу в канализацию. Один раз еще ладно, но два это ниже моего достоинтсва. Мы попремся по верху и будем считать, что нам очень повезло и мы ни одного стражника не встретили.

 цитата:
кстати, рыжая тут скучает, ибо Календир не спешит отписываться.

А, у него типа проблемы в универе. Насколько я поняла, он в ближайшее время не зайдет, а если зайдет, то ненадолго. Поэтому рекомендую на него особо не надеяться.
Лиарт

 цитата:
я не просто эпический варвар, я еще и эпический манкчист.

Ой, ты не шути так, у меня жуткая аллергия на это слово. За это можно и ушей лишиться невзначай.


Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Лиарт
Вождь длинноухих




Пост N: 152
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 22:26. Заголовок: Re:


Так, дорогие охотники, я уже вовсю запустил маховик с той мантией, и уже в любом случае буду ее искать, даже если придетя выйти из отряда, а так скорее всего и будет. Зато играть будет значительно интересней.
И ОТПИШИТЕСЬ наконец, чтобы я знал Ваше мнение.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Лиарт
Вождь длинноухих




Пост N: 154
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 11:52. Заголовок: Re:


Все, я уже прямо в квесте поставил вопрос ребром о разделе группы.
Все равно в эту тему из охотников, кроме меня, по ходу, никто не хочет отписыватся.
Ладно, послушаю умных людей и пущу это дело на самотек. Но вот насчет поимки дроу и разрушении Храма Шар попрошу все же отписаться. Желательно здесь.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Szyntrin
Fire Walk with Me




Пост N: 197
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 12:39. Заголовок: Re:


Лиарт
А чего насчет Шар и дроу отписываться-то? Меня, как игрока, пока все устраивает 8)) Хм... по большому-то счету Шар и прочие божества (и их действия) - вотчина мастерско-админской группы, так что если они дают зеленый свет - все ок 8))

Персоналий Спасибо: 0 
Профиль
hellnwn
На черте закона




Пост N: 1680
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 13:00. Заголовок: Re:


Лиарт пишет:

 цитата:
Ну ладно не удастся развести Шар, так она может прикинуть, что нет уже смысла держать здесь Храм, раз его рассекретили.
Выкладывай свою идею.


идея вообще моя. я ее сначала хорошенько продумаю, а потом выложу в готовом варианте.

Morestel пишет:

 цитата:
Мы попремся по верху и будем считать, что нам очень повезло и мы ни одного стражника не встретили


могу предложить вам смотаться побыстрее, пока это сидят в раздумьях
Morestel пишет:

 цитата:
А, у него типа проблемы в универе. Насколько я поняла, он в ближайшее время не зайдет, а если зайдет, то ненадолго. Поэтому рекомендую на него особо не надеяться.


тогда пусть отписывается Мира а то я как дурочка, одна не играю=(
зы: Тен и Теля будут вечером
Лиарт пишет:

 цитата:
насчет поимки дроу и разрушении Храма Шар


Честно говоря, соглашусь с Теней - очевидной причины разрушать храм Шар я не вижу, если, конечно, Латандер или Тир не даст задания, но первого у нас нет, а второй пока не торопится - он занят своим мечом. Дроу же вы не должны поймать жо тех пор, пока они не достигнут очень желаемой встречи со мной
Szyntrin пишет:

 цитата:
вотчина мастерско-админской группы


в нашем случае админо-модерской) Если вы решили браться за подобный квест у вас должно быть хорошее объяснение на совершенные действия.

Персоналия Шадени Спасибо: 0 
Профиль
Лиарт
Вождь длинноухих




Пост N: 155
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 13:33. Заголовок: Re:


Ох е-мае, наконец-то, я уже думал, что все решили пустить этот квест на самотек.
На самом деле, я не то, чтобы сильно желал разрушать чужую хату, но просто предложил возможный выход из квеста группы охотников.
Ведь в самом деле, если прикинуть психологию персов, а не игроков, зачем им всем надо гонятся за нещасными дроу по всему Фаэруну? Исиэн это врядли принесет артефактов, утомит Сцинтрина, который бы предпочел более легкие способы добычи славы и денег, и заставит гордую Иллистри долгое время находится в компании никчемных, неприятных субъектов, а искать дроу она может и сама. Что касается Лиарта, то для него большим подвигом будет именно нахождение обители тьмы, чем поимка трех дроу. Хотя я в своем персе такое наворотил, что сам не могу определится, что же им движет. Но тем не менее, эти 4 перса не выглядят способными на долгое преследование одной локальной цели, тем более, если этой группе придется действовать вместе.
Кроме того, ведь квест поиска дроу, как ни крути, локальный: если мы предоставим доказательства, что дроу свалили из Невервинтера, а мы нашли храм Шар, то можно сказать, мы свое отработали. Может мы и смогли найти дроу, но мы и не нанимались гонятся за ними по всему свету, договор был только про Невервинтер, тем более, что трое из 4-х вообще не нанимались выполнять эту работу.
А теперь расмотрим тот вариант, при котором дроу оставляют нас с носом. Тогда Арибет устраивает нам выволочку, и мы объедененые жаждой мести клянемся найти этих дроу и сделать с ними такое, что потом все дроу до десятого поколения зареклись бы вылазить на поверхность. Конечно это сдруживает компанию, однако делает сюжет одномерным, хотя возможно и более красивым. В конце концов, на мой взгляд, интересней будет, если разные сюжетные линии будут переплетатся.
Большая просьба всем наконец-то выложить свои идеи, замечания и предложения!!!

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
hellnwn
На черте закона




Пост N: 1683
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 13:59. Заголовок: Re:


Лиарт пишет:

 цитата:
А теперь расмотрим тот вариант, при котором дроу оставляют нас с носом. Тогда Арибет устраивает нам выволочку, и мы объедененые жаждой мести клянемся найти этих дроу и сделать с ними такое, что потом все дроу до десятого поколения зареклись бы вылазить на поверхность. Конечно это сдруживает компанию, однако делает сюжет одномерным, хотя возможно и более красивым. В конце концов, на мой взгляд, интересней будет, если разные сюжетные линии будут переплетатся.


Я все ждала, поа ты повернешь в этом направлении)) На самом деле я вот тоже подумала, что есл вам придумать такую ситуацию, в которой поимка дроу стала бы не просто квестом, а именно чем-то, затрагивающим каждых членов вашей маленькой кампании. Как говорится, око за око. В таком случае позиция Листри понятна, да и Сцину можно что-нибудь намутить, осталось думать тебе и Исиэн.

Персоналия Шадени Спасибо: 0 
Профиль
Morestel
Подозрительная личность




Пост N: 1297
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 14:10. Заголовок: Re:


Но все же, как сказала Шадени в админке, с храмом получится бяка. Потому как искать новый храм для Шар проблематично, а уйти из Невервинтера она не может, ибо сюжет завязан именно на противостоянии Богов в Невере. Нам можно встретиться на нейтральной территории, только вопрос - где, собственно, это территория.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Illistrey
Elghinn wu`suul




Пост N: 39
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 14:25. Заголовок: Re:


Имхо, гнездо нищего или, еще лучше, Полуостров. Опять же, правда, канализация...

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Morestel
Подозрительная личность




Пост N: 1298
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 14:37. Заголовок: Re:


Ну, наверное, канализация - это единственный выход. Группа охотников захочет посмотреть, каким образом мы оказались в центре и залезет в трубы (заодно узнаете, каково это ), а мы просто решим воспользоваться проверенным способом. Там и встретимся.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
hellnwn
На черте закона




Пост N: 1685
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 18:06. Заголовок: Re:


Morestel
отличная идея, кстати! Так что если они разделятся, вот то-то будет сюрприз)

Персоналия Шадени Спасибо: 0 
Профиль
Лиарт
Вождь длинноухих




Пост N: 156
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 20:08. Заголовок: Re:


Да вы можете не лезть в канализацию!!!
Мы же найдем ту дыру и там стыкнемся. Шансы стыкнутся у дыри значително выше чем в канализации. Если нас будет двое, а вас трое, то ваши шансы прорватся увеличиваются. Но раз нас будет двое, то прорватся вы можете только с помощью Шар. Ну и получить пару шрамов на память. Если же я буду один, то ... В общем не очень приятная картина для моего перса. Ладно, посмотрим, что мы со своим сюжетом сделаем. Мои соратники видимо пустили его обсуждение на самотек.
Насчет вотрого варианта. Согласен, ведь для первого варианта нас слишком мало, чтобы разделять основной квест на несколько других, хотя если бы нас было больше, я бы точно поддержал первый вариант. Почему, написано выше.
Впрочем, нужно узнать мнение остальных.

Персоналия Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 517 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© design by Mad

Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Рейтинг ролевых ресурсов - ТОП 100 RPGWORLD Настоящие Звёздные Войны Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir On-Line RPG Гарри Поттер: Смутное время. Ролевая игра по мотивам 6-ой книги и знаменитого фанфика Кассандры Клер Draco Dormiens. Мы ждём именно Вас! Star Wars Galaxy. Трилогия Трауна Forgotten Realms: New Dark-1372DR Реклама РИ Вся фантастика Сможешь ли ты посмотреть своему Страху в глаза? Ролевая игра по Людям ИКС