Игровые данные:

Навигация:

Объявления:

Время года: Начало лета
Погода: Тепло.
О летоисчислении
События в игре: Сформировано 4 полноценных группы, следующих из Невервинтера в Лускан:
Подробнее о группах


Правила

Регистрация

Сюжет

Реклама

Внимание! Новичкам!

Внимание участникам и гостям! Форум на данный момент замерз, ибо администрация не может им полноценно заниматься. Если у кого-то есть желание оживить игру, обращайтесь к админу - hellnwn или главному модератору Szyntrin\'у.




АвторСообщение
hellnwn
На черте закона




Пост N: 2488
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 18:05. Заголовок: Месторасположение. Информация о игроках.


Месторасположение игроков:

Группа 1: Шадени (плут), Дамир (монах Ильматера), Лилем (колдун), Мира (следопыт), Кэр Леэда (колдун), Асоль (клирик Тира).

Порт Ласт (таверна «Совиный Глаз»).

Изначально группа состояла из Шадени и Календира, к которым позже присоединилась Мира. Следует из Невервинтера в Лускан, цель Шадени – встретиться с братом, которого потеряла очень давно. Однако она даже и не подозревает, что слабенькое магическое кольцо на ее пальце (второе у брата) – это мощный артефакт: одна из двух частей переплавленного меча бога Тира. В процессе пути, Мира и Шадени набредают на странное поселение, где исчезает рыцарь и где на них нападают оборотни. Сразиться с ликантропами полуэльфийкам помогают колдун Лилем и монах Дамир, они оба – путешественники, только Лилем вынужден бежать из Невервинтера, где он был отчислен из Академии и где он украл артефакт – перчатки, а Дамир путешествует по миру, стараясь постичь свою веру в Плачущего бога и понять свой путь. Далее они отправляются в путь все вместе и на данный момент делают остановку на пути в Лускан, где к их столику подходит светлая жрица Асоль, почти сразу же следует ссора между бардом Леэдой и полуэльфийкой. Когда, наконе, все успокаиваются, между группой повисает молчаливый вопрос о расставании.

Группа 2: Тенеогна (жрица Шар), Морестель (колдунья), Морнон (воин).

Дорога в Лускан.

Встреча Морнона и Морестель – двух дроу из Подземья с жрицей Богини Ночи произошла случайно, да еще и на поверхности – в тот момент, когда они хотели пробраться в Невервинтер и разрушили стену, а Тенеогна сбежала с очередного места убийства. Это оказалось перстом судьбы – Мори и ее друг искали жриц Шар, чтобы разобраться в странности магии темной эльфийки, однако аватар богини при встрече поставил им условие – открытие тайны в обмен на убийство и доставку в ее храм рыжей полуэльфийки Шадени. Трое дроу вынуждены отправиться в путь, Морнон и Мори – ради достижения своей цели, Тенеогна – как связующее звено и в результате фанатичной преданности своей аватаре.

Группа 3: Сцинтрин (воин), Йену (убийца).

Дорога в Лускан.

Прибыв в Невервинтер, Сцинтрин столкнулся и помог Шадени, даже не подозревая о том, что в будущем она станет его целью. Познакомившись с варваром Лиартом, простодушный могучий дроу прошел путь от братской любви до ненависти и сбежал от старой кампании, волей случая, прибыв к двери храма Шар. Богиня, решив, что шансы на успех задания увеличатся, если дать его еще одной группе искателей приключения, просит у Сцина то же самое, что у Мори, Морнона и Тенэ, и намекает, что в пути он будет не один. Почти сразу он наталкивается на Йену, незаметно появившуюся в городе и, сама того не ведая, избавившую Сцинтрина от напасти в виде воришки Антика. Сцин уговаривает девушку пойти с ним. Скрепив соглашение, Йену и Сцинтрин отправляются в погоню.

Группа 4: Иллистри (чернокнижник), Ирдис (друид).

Короткая лесная тропа.

Изначально Иллистри появилась в Невервинтере во времена чумы, будучи совсем молодой и неопытной, она свела знакомство с Арибет и Фентиком, шок от произошедших событий оставил в ее памяти свой отпечаток. Узнав, что в городе живет ее кровная сестра Шадени, Иллистри начала следить за ней издалека, не показывая себя, и однажды заметила, как группа дроу интересуется ее поимкой. Будучи полудроу, Лис явилась полусородичам с предложением провести их в храм Шар, затем, при побеге, что-то толкнуло ее помочь тройке темных эльфов. Будучи на стороне мягкой волшебницы Исиэн, которую равнодушная внешне эльфийка полюбила всем сердцем, и варвара Лиарта, к которому она чувствовала уважение и доверие, Листри заставила себя признаться в совершенных действиях и раскаялась, решив, во что бы то ни стало, помочь сестре, которая к этому времени сбежала в Лускан. Однако, по дороге она отбилась от кампании, потеряла лошадь, упала в воду и очнулась далеко в стороне от дороги, где ее нашел друид Ирдис, согласившись проводить незадачливую колдунью до Лускана.


Персоналия Шадени Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© design by Mad

Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Рейтинг ролевых ресурсов - ТОП 100 RPGWORLD Настоящие Звёздные Войны Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir On-Line RPG Гарри Поттер: Смутное время. Ролевая игра по мотивам 6-ой книги и знаменитого фанфика Кассандры Клер Draco Dormiens. Мы ждём именно Вас! Star Wars Galaxy. Трилогия Трауна Forgotten Realms: New Dark-1372DR Реклама РИ Вся фантастика Сможешь ли ты посмотреть своему Страху в глаза? Ролевая игра по Людям ИКС