Время года: Начало лета Погода: Тепло. О летоисчислении События в игре: Сформировано 4 полноценных группы, следующих из Невервинтера в Лускан: Подробнее о группах
Внимание участникам и гостям! Форум на данный момент замерз, ибо администрация не может им полноценно заниматься. Если у кого-то есть желание оживить игру, обращайтесь к админу - hellnwn или главному модератору Szyntrin\'у.
1. Ник: Рейстлин 2. Имя персонажа в игре: Фарон Миззрим 3. Раса: Дроу 4. Внешность: Фарон выглядит молодо, несмотря на свой истинный возраст. Ростом приблизительно в 5 футов. Нельзя сказать, что он худой, скорее жилистый. У него аккуратные черты лица. Его голову украшают ухоженные волосы до поясницы, собранные на затылке в хвост. Одет он всегда аккуратно, даже когда он оказывается за пределами города он, старается следить за своей внешностью. 5. Возраст. 189 лет 6. Характер. Для дроу у него достаточно специфический характер. Следует отметить, что странность заключается в том, что он любит пошутить, пусть и черным юмором темных эльфов .В силу того, что он занимается магическим искусством, в нем есть нотки подозрительности и скрытности. Зачастую его лицо озаряет саркастическая улыбка и вместе с ней едкое замечание, к тому, кто вызвал эту улыбку. 7. Классы. Волшебник 18 . Дуэлянт 3. 8. Подробная биография персонажа. Фарон Миззрим старший сын третьего дома Мензоберранзана. Как и все молодые люди, родившиеся здесь до десяти лет был не больше чем слуга. Когда ему исполнилось десять лет, он стал принцем своего дома. То время не слишком запомнилось молодому Фарону, и он почти его не вспоминает. И вот в свой 20 день рождения он отправился обучаться в Магик, дабы освоить магические науки. Во время своей 40-ка летней учебы он несколько раз участвовал в набеги на светлые земли. После выпуска из Магика он вернулся домой. Всех обитатель дома он поразил своими манерами и послушанием. Спустя короткий промежуток времени он принял участие во внутренней борьбе своих сестер. Они были близняшками, и Фарон принял сторону более слабой сестры чего ни как не могла понять другая сестра, она объясняла это порочной связью между ними. Под чутким руководством и помощью Фарона, Сейбл начала предпринимать опасные шаги и вскоре заняла позицию опасной противницы, чего не могла допустить Грейанна. Вскоре Сейбл погибла и Фарон поняв, что ему уготована та же судьба, что и сестре сбежал в Академию. Оказавшись в Магике он зачастую исполнял приказы Архимага, несколько раз бывал на поверхности, добывая информацию и артефакты. 9. Мировоззрение Хаотично - злое 10. Ваше Божество. Ллос 11. Способности и степень владения. Боевые навыки: Владеет заклинаниями до 7-го круга включая, неплохо обращается с рапирой и кинжалом. Достаточно сильно развиты расовые магические способности. Не боевые навыки: Этикет (дроу), верховая езда, бой при свете (объясняется тем, что он был на поверхности и не один раз), контрзаклинание, Заклинание без соматической части.
Игровое время- 13 Июня. Около 9 часов вечера Первое появление в игре Андердар- Магик - Пещера людоедов. Одеяние - Фарон одет в штаны из тоньчайшего но крепкого материала, сверху на нем длиная рубашка с просторными рукавами из такого же материала, что штаны, хоть он и носит одежду с легким пренибрежением, она всегда чиста и выглядет в ней он велеколепно. На ногах у него высокие сапоги сделанные из мягкой кожи какого-то зверя из подземелья. На кожанном ремне весит пара кошелей , ножны с рапирой и дага.Наличие оружия - http://i038.radikal.ru/0801/fe/23f04fa0b812.jpg (рапира) , http://i034.radikal.ru/0801/8d/5d407f30dfc8.jpg (дага 1). Другие предметы - Рюкзак: Скатка, сменная одежда, сух. паек на 7 дней, кримень и огниво, теплый плащ, спелбук, поясной кошелек для маг. компонентов, карта подземелья, карта наземья, веревка (шелковая 25 метров), тубус для карт и свитков, 2 тюбика чернил, перо, 1 тюбик с сонным зельем (смазывать им наконечники стрел), комплект первой помощи(мазь от заражения, льняные повязки, легое противоядие, иголка с нитками), бурдюк с маслом, кусочек мела, бурдюк с водой. Магические предметы: кольцо полиморфа*(дар Грмофа,зачарованный рюкзак**. *- сила этого кольца в том, что существо одевшее его превращается в полурослика.К сожалению оно имеет ограниченный срок действия и ряд побочных эффэктов. В кольце содержиться 20 зарядов, каждый из которых держиться по 45 минут. Зарядить это кольцо может только маг великого круга с помощью заклинания "желание", так же когда существо носящее его вступает в магическое взаимодействие(он творит заклинание или кто-то в радиусе 50 метров) чары слабеют и истенная форма существа проявляеться в виде илюзорного двойника за спиной полурослика. **-рюкзак снижает общий вес груза на 75%, так же в него мождно вместить на 65% больше чем в обчный рюкзак, при этом он выглядит как полу пустой.
Не, ну нефига себе. Давайте уж все 90 тогда напишем. Ну скажи, нафига тебе столько барахла с собой? Бери деньги, инвентарь на каждом шагу продается, так зачем с собой все это носить? И зачем тебе столько оружия, ты же волшебник!.. Ой, блииин... Мы, по ходу, немного не допроверяли анкету...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет