Время года: Начало лета Погода: Тепло. О летоисчислении События в игре: Сформировано 4 полноценных группы, следующих из Невервинтера в Лускан: Подробнее о группах
Внимание участникам и гостям! Форум на данный момент замерз, ибо администрация не может им полноценно заниматься. Если у кого-то есть желание оживить игру, обращайтесь к админу - hellnwn или главному модератору Szyntrin\'у.
Отправлено: 13.01.08 00:31. Заголовок: Так, чувствую, на до..
Так, чувствую, на дороге нас становится много: группа наша из пяти человек и группа лисов=) (я так буду кратко называть Ли/Лис/Ис, ок?). На второй дороге - наши темные эльфы. Как Лис, я предлагаю дождаться нашей группе, пока остальные отпишут по одному посту и доползут до Порт-Лласта. Темку я создам, Мира, к тебе просьба найти подходящую картинку=).
Отправлено: 13.01.08 00:58. Заголовок: Мира пишет: а наша ..
Мира пишет:
цитата:
а наша тогда куда? О.о
А вот наша в Порт-Лласт. О_о Ты чего не догоняешь-то именно?:)) З.Ы.: по-моему, наши посты малость друг другу противоречат на дороге, ты же пообещала отписаться после меня и Дамира и привезти нас в Порт-Лласт, собственно)).
А лисы следуют за темными эльфами, вот я и предлагаю им выждать.
Отправлено: 13.01.08 01:01. Заголовок: hellnwn ну ты ж сама..
hellnwn ну ты ж сама говоришь: Как Лис, конечно, это ж не наша группа в Порт-Лласт валит)) Вот я и путаюсь... Ну могу удалить часть до того, как вышла из леса... Просто считается ж что ты за Лилема отписалась..
Отправлено: 13.01.08 01:07. Заголовок: Мира пишет: Ну могу..
Мира пишет:
цитата:
Ну могу удалить часть до того, как вышла из леса... Просто считается ж что ты за Лилема отписалась..
Ага, он меня попросил, но я как бы думала, что вы за нами последуете, раз мы решили быстрее добираться до Порт-лласта, я это и указала в оффтопе в пещере ))
Отправлено: 13.01.08 01:14. Заголовок: hellnwn все, по-моем..
hellnwn все, по-моему я врубилась о чем ты)) эт я под вечер немного томожу) я удалила у себя из поста все реплики относительно Дугона. Так лучше? А мой пост считай - это все что я делаю во время того, что делают остальные.. вот...
Отправлено: 27.01.08 10:01. Заголовок: Фарон C каким именн..
Фарон C каким именно поручением? Если в открытую писать не хочется, пиши приватно. А то неизвестно какое поручение => неизвестно, куда ты пойдешь => неизвестно, в какую группу пихать.
Отправлено: 28.01.08 16:42. Заголовок: У Миры там фигня с д..
У Миры там фигня с дипломом, посему она сейчас тормозиться будет. А насчет остальных вариантов: Шени, что скажешь? Если да, то тогда плясать будет оттуда.
Отправлено: 31.01.08 13:10. Заголовок: Значит так, в связи ..
Значит так, в связи с создавшейся ситуацией (я имею в виду экзамены Тенэ) предлагаю нашей группе не растягивать отыгрыш всяким неожиданностями. Я сейчас просто пишу, что "ехали они долго и упорно" и тыры-пыры, а потом, когда Тенька освободится (думаю, что к тому времени как раз наступит игровой вечер), разбудим Мори и уже начнем нормально играть.
Значит так, в связи с создавшейся ситуацией (я имею в виду экзамены Тенэ) предлагаю нашей группе не растягивать отыгрыш всяким неожиданностями. Я сейчас просто пишу, что "ехали они долго и упорно" и тыры-пыры, а потом, когда Тенька освободится (думаю, что к тому времени как раз наступит игровой вечер), разбудим Мори и уже начнем нормально играть.
Я не против. Кстати, можете нас заочно поздравить - мы сегодня отмучились от инглиша))
hellnwn поздравляю Morestel Опаньки, извените немножко не допонял выше сказанное, завтра отпишу себ в пещере людоедов и догонялку группы. Кстати могу ли я создать новуютему про людоедов?
Отправлено: 01.02.08 01:33. Заголовок: Фарон не обязательно..
Фарон не обязательно) я тебе открыла старую тему. Отписывайся как ни в чем не бывало, не обращай внимания на вышенаписанные посты. Если их хозяива в ближайшее время не появятся - посты удалим.
Отправлено: 01.02.08 08:22. Заголовок: hellnwn :sm87: Я т..
hellnwn Я тоже недавно английский сдавала. Правда, не себе, а приятелю-заочнику. Ничего, все сдала. Фарон Уф, а то я уже подумала, что что-то важное пропустила.
Отправлено: 01.02.08 13:17. Заголовок: А я тем временем пот..
А я тем временем потихоньку пойду дальше, с Йену в охапке. Если она так и не появится, придется ее где-нибудь потерять. Я вот думаю, стоит мне парочку побочных квестов замутить? Чтоб не наступать на пятки отряду Шадени. Перекомплектовывать наши партии, имхо, лучше всего как раз вот так, по дороге или в лесу где-нибудь. Так что, Иллистри, догоняй 8)
Отправлено: 01.02.08 22:05. Заголовок: Мира О-о Я? Я даже ..
Мира О-о Я? Я даже не знаю, что вы там задумали)) Да и к тому же я тоже сейчас пропаду на неделю, так что... Тен может сам придется в выходные или на неделе, но если ты хочешь выводить Дзирта в "большую игру", то милости прошу) Как раз Лис на данный момент выходит одиночкой.
Отправлено: 11.02.08 00:50. Заголовок: Всем привет! Я так п..
Всем привет! Я так понял, что бы появиться в игре, нужно сначала отписаться тут о появлении персонажа в мире. Ну, так собственно, где мне начинать, куда на четырёх лапах идти?
Отправлено: 11.02.08 00:54. Заголовок: Ирдис А у тебя само..
Ирдис А у тебя самого есть идеи о том, что бы ты хотел делать? В зависимости от того, каким образом ты хочешь поучавствовать, к такой группе и присоединим. Неплохо было бы к лис, во-первых она как раз в лесу, во-вторых все ее компаньоны отсутствует уже долгое время. Мы никак не можем разобраться с темой о местонахождении, но я могу потом рассказать о группах подробнее. К тому же одну уже можно считать мертвой, а одна полностью сформлена. )
Отправлено: 11.02.08 00:59. Заголовок: Хорошо, я согласен к..
Хорошо, я согласен к ней присоединится.Судя по тому посту, которому я прочитал в последней её записи, ей несколько не повезло на дороге в Лускан, похоже её там ранили. Я могу там появиться, во всей своей волчьей красе и помочь ей, я же добрый. Только вот какое у неё задание?
Отправлено: 11.02.08 07:55. Заголовок: hellnwn А вот у мен..
hellnwn А вот у меня вопрос. Можно нам с Йену потихоньку к вечеру и ночи этих игровых суток переместиться? А то там дорога пустая, а к вечеру мы как раз набредем на следы погромов, которые группа Шадени учинила, нам будет чем заняться и что отписывать, так, чтоб не воду лить. Пока мы там разбираться будем, глядишь, и в Порт-Лласте события подвинутся, и кто еще может подтянется...
Я, черт побери, знала о его страшных намерениях... Но кто еще бедный, надо решить))) Народ, мне кажется, надо как-нибудь того.... Чего-то на дороге людно стало, посты разных групп друг с другом путаются, белиберда выходит, однако, скажу я вам.
Отправлено: 12.02.08 16:15. Заголовок: hellnwn Типа того 8..
hellnwn Типа того 8)) Но думаю, лет через сто это место скорее станет погибельным для приключенцев, там поселится какой-нибудь сумасшедший маг, будет проводить среди наводнивших руины призраков свои безумные опыты, или совьет гнездо дракон, или архилич отстроит замок с черными башнями :fear:
Отправлено: 13.02.08 13:33. Заголовок: Szyntrin Для дракон..
Szyntrin Для дракона это как-то слишком близко к человеческому жилью))) К тому же лес... Все, короче, хватит фантазировать.
Ну что там с нашей группой, делимся? А то мы так тормозим некоторых персонажей, которые хотят играть! Все, кто имеет отношение к нашей группе - пишите сюда, я буду думать насчет этого.
Кер Леэда Ладно, видимо, как всегда придется действовать Хэле.) Давайте сделаем так: Я сейчас перепостирую, что мы все уперлись в Порт-Лласт (тема в разделе "Лускан"), ты тоже туда сворачивай и отписывай первое же сообщение, что типа, подъезжаешь к деревне по главной дороге, а Шени вторым постом настрочит, что они тебя заметили, а там посмотрим.
Отправлено: 19.02.08 16:45. Заголовок: Асоль Зависит от то..
Асоль Зависит от того, что бы ты хотела делать, у тебя есть какие-нибудь идеи насчет того, в каких окрестностях Невера тебе хотелось бы путешествовать, в какой кампании, чем заниматься и т.д.? В зависимости от этого подберем тебе группу.
Кер Леэда Ок, так как из моей группы пока остались только Дамир и я, думаю, будет неплохо, если мы объединим усилия, хотя я бы еще связалась с Мирой.
Отправлено: 19.02.08 17:47. Заголовок: Ну, в каких окрестно..
Ну, в каких окрестностях впервые появиться, мне кажется, особой роли не играет, поскольку я в большей степени жрец-целитель и брожу там, где требуется моя помощь. Ну а компания должна быть явно не из тех, кто имеет злой характер, поскольку персонаж у меня очень добрый. Как говориться, творить любое злодейство мне не к лицу. Примерно так, что посоветуйте?
Отправлено: 19.02.08 17:50. Заголовок: нет-нет-нет, тут по-..
нет-нет-нет, тут по-моему, самый смак попасть к злобным-нехорошим персам. это ж такие отношения между персонажами построить можно! хороший, который будет наставлять плохих на путь истинный, и плохие, которые будут пытаться не поддаваться, при этом особо хорошего не обижая, потому что целитель всем нужен.
Можешь присоединиться к нам, мы как раз в таверне Порт-Лласта расформировываем группы. Кроме меня, там есть добрая следопытка Мира и монах, так что, думаю, вольешься)).
Йену Тоже интересная идея, но тут нужно влиться в кампанию, а у вас я не представляю, как это может получиться))).
Без скромности^^: Шени и Лис оптимальный вариант - несмотря на то, что Шадени воровка и иногда делает злые поступки, у нее легкий характер, Лис же наоборот - внешне она как еж, зато внутри может быть довольно милой. Впрочем, я могу и ошибаться)))). Мое дело - предложить.
Отправлено: 19.02.08 18:03. Заголовок: Да уж, это явно буд..
Да уж, это явно будет забавно выглядеть. Вы по дороге кого-нибудь будете грабить, а я на ухо вам пилить, как мол это не хорошо. А потом ещё и извиняться буду, меня же совесть должна замучить.
Йену Гы, Вообще, думаю, что единственные, потому как кроме вас я считаю только Мори/Морнон/Тенэ, но они сформированная группа, куда просто никто не сможет логично подвалить))).
Асоль Ага, и деньги будешь возвращать из своего кармана. Или еще лучше - на вас нападут, они всех будут убивать, а ты сзади втихушку лечить)).
Шучу, ну так что думаешь про Порт-Лласт? Мы сейчас в таверне.
Ну, чтобу наставить плта на путь истинный, нужно для начала хотя бы знать о его греховной профессии, а простодушного мну, хитрая Шадени обвела вокруг пальца, назвавшись разведчицей :) Эхх, дурят нашего брата-клирика все почем зря
Отправлено: 20.02.08 15:19. Заголовок: Дамир У нас был свя..
Дамир У нас был святой варвар, вечная память ему))) Честно, жаль, что Лиарт пропал, так бы и правда отличная группа вышла бы.
Асоль Успехов в начинании)))
Дамир Ну так еще бы!) Мне одного взгляа на тебя хватает, чтобы раскаяться в своих грехах и тут же соврать, ибо стыдно))) Шучу, ну а если серьезно, я и дальше не слишком-то жажду раскрываться^^
Отправлено: 22.02.08 13:42. Заголовок: Дамир У Миры сейчас..
Дамир У Миры сейчас какие-то проблемы, она сказала, что будет изредка появляться, но насколько часто - это только к ней вопрос. Гм... напиши, что ли, ей на лс, или на мыло.)
Так, дорогие мои, чего застыли-то? Если Шадени нет, еще не значит, что можно расслабиться. Давайте сделаем ей подарок к возвращению, отыграем хотя бы немного. Ибо не верю я, что у всех поголовно творческий кризис.
Мы с Йену тормозимся, поскольку итак уже опережаем основное время почти на полдня 8) А воду лить не хочется. Так что нам все равно придется ждать, пока основная группа покинет Порт-Лласт. Или отыгрывать задним числом, будто они _уже_ ушли, что не есть гуд, поскольку там может что-нибудь значимое в их отыгрыше возникнуть, а мы это у себя не опишем, ну и т.д. и т.п. Конечно, мы можем совершить какой-нибудь боковой квест, но есть вероятность, что это нас сильно отклонит от генеральной линии партии 8))
Отправлено: 17.03.08 13:15. Заголовок: Можешь просто проезж..
Можешь просто проезжать мимо 8) Двое путников, беспечно задремавших прямо у дороги, не выставив охраны - довольно необычно, а персонаж у тебя любопытный и непосредственный вроде 8)
Отправлено: 22.03.08 00:00. Заголовок: Я так думаю скоро ме..
Я так думаю скоро меня примут, и дабы лишний раз не простаивать без дела хотела бы как-то поособому ввести своего чара в игру))) Типа ищу компанию для игры, хаотики ивилы катятся лесом)))
Отправлено: 22.03.08 00:07. Заголовок: Ksyllrack Freth , я ..
Ksyllrack Freth , я бы совсем не проч с кем нибудь поиграть. Но сейчас сплю и пока администрация не обьявит утро проснуться не смогу. Разве что что-то экстарординарное произойдет, типа нападения на таверну.
Хмм... думаю монстров в ЗК хватает, можно выбрать нападающих и даже определить их цели))) На усмотрение администрации конечно) Ща я твою квенту почитаю... а так думаю можно пересечься, я вообще в сети часто бываю)
Ну, монстрей-то хватает, но не всякий монстр вот так за здорово живешь полезет на крупную деревню посреди оживленного торгового пути. Уж скорее разбойники какие посмелей. Хотя это может остальным помешать.
Отправлено: 22.03.08 11:47. Заголовок: Предложение к АМС В..
Предложение к АМС
В связи с обсуждением дальнейшего хода событий Дамиром и Ksyllrack Freth http://nwn.fastbb.ru/?1-3-0-00000041-000-20-0#012 возникло предложение как-нибудь применить это и для остальных. Суть такова: некий адепт Искусства, разрабатывая новое заклинание, применил его, но оно сработало не так, как он рассчитывал. В результате посетителей таверны, в которой он остановился (или просто находящихся в некоем от него радиусе случайных существ), телепортацией разбрасывает случайным образом по случайным местам. Так, группа Шадени окажется поближе к Лускану (можно и вместе с таверной 8)) Ваши мнения?
Хммм, хотел вот спросить, а когда там утро намечается? Или у нас наступила полярная ночь? :)
Да нет, просто мы ночь никак не можем отыграть^^ Ставить утро? Ksyllrack Freth мона^^ Но тогда нас, по идее, можно и по парам раскидывать. Хотя прикол с таверной мне понравился. Может, его прямо в храм Маска запульнуть, как раз подходящее место? ^^
Отправлено: 22.03.08 14:09. Заголовок: hellnwn и Szyntrin ..
hellnwn и Szyntrin Я рада, что вчера не зря мы с Дамиром тут посидели и напрягли мозжечки. Просто такой вариант дел крайне ускорит ведение игры и поможет объединить активных игроков. Этим мы сразу убьём двух зайцев - !) Наконец можно будет нормально поиграть... 2) Этот финт ушами не плохо завернёт сюжет и я уверена наши персы долго будут думать-гадать, что же всё-таки с ними случилось.
Кстати о птичках я могу взяться за описание того, как маг-самоучка решил открыть портал ну например на какой-нибудь уровень (это дело вкуса и фантазии), а получилась вот такая фигня))) И включим этот момент в общий сценарий.
Таверну переносите ночью, а как только все отыграете, включим рассвет. Чтобы обделать ваши темные делишки под покровом ночи. И Шадени как раз к открытию храма поспеет.
Отправлено: 22.03.08 20:59. Заголовок: Morestel Так это по..
Morestel Так это понимать как ответ "за" поддержку такого развития событий, если так, то может мне предоставить описание момента как открылся этот портал... (думаю сегодня к вечеру будет готово)
Зацените, я конечно писака не ахти, но вот мой вариант... Прошу убрать помидоры и горшки с растительностью в шкаф)))
Чёрное покрывало ночи уже полностью погрузило мир в сонную дремоту. Чуть заметный ветерок на улице лишь слегка гладил кроны деревьев, создавая приятный шелест на улице, похожий на умиротворённую мелодию самой природы. Этот день как и многие дни ранее не предвещал ничего необычного, всё было рутинно и спокойно. И только молодой Хершель по прозвищу Сухой, известный своими экспериментами в области открытия межуровневых порталов не впал в эту благоговейную дремоту, даже наоборот, он был крайне возбуждён. Этот молодой человек уже несколько дней пребывал в нервном состоянии от того насколько далеко ему удалось зайти в великом деле его жизни. Хершель был магом-самоучкой, но при этом ему зачастую удавались такие эксперименты, что даже искушённые колдуны (адепты своего дела) не могли понять природу столь интересных способностей юноши. Уже добрых три недели Сухой трудился над тем, чтобы попытаться открыть портал на очередной уровень, однако все попытки были тщетными. Ему не хватало усидчивости и концентрации. Однако желание было настолько большим, что он не оставлял надежды. И вот стоя посреди комнаты, которую он арендовал у одного знатного богача Лускана, Хершель приготовился к очередной попытке. Кстати сказать не раз эксперименты парня оказывались плачевными, не единожды порталы переносили случайных путников и даже был известен случай перемещения целого питьевого заведения. В предвкушении возможного успеха, Сухой заулыбался и тем самым сбил концентрацию, сам того не ожидая он открыл портал на своём уровне. Понимая, что опять всё вышло паршиво, парень со злостью пнул канделябр, от чего тот отлетел прямиком в стену. - Разрази меня гаргулия! Да что же это такое! - простонал маг и впал в глубокую депрессию. Однако он и знать не мог, что своей ошибкой смог повернуть течение жизни неизвестных ему до селе обитателей королевств...
Кстати о птичках я могу взяться за описание того, как маг-самоучка решил открыть портал ну например на какой-нибудь уровень (это дело вкуса и фантазии), а получилась вот такая фигня))) И включим этот момент в общий сценарий.
Было бы неплохо:)
Morestel пишет:
цитата:
И Шадени как раз к открытию храма поспеет.
Эм, а он разве на рассвете открывается??:)) Ладно, насчет храма я вывернусь сама, отпишу куда нас закинуло.
Ksyllrack Freth Принят. Предлагаю запостить его, например, в странной деревне (как раз подходящее место для подобного рода экспериментов), потом сделать ссылку на пост и кинуть всем в темы с результатом.
Отправлено: 13.04.08 17:00. Заголовок: К кому следовало бы ..
К кому следовало бы мне,красному волшебнику, присоединится чтобы ,как говорится, не быть волком-одиночкой? На счет сюжетной линии еще пока не думала,так что можно спокойно на эту тему вместе поразмышлять... (да-да,знаю, я леньтяйко )
Отправлено: 13.04.08 17:37. Заголовок: гм.... ну может к Да..
гм.... ну может к Дамиру? а то он скучает :) пока остальные группы я что-то подрастеряла.. Сцин с Йену не отписывались давно.. вроде.. или нет? я сплю в данный момент....
Отправлено: 14.04.08 11:49. Заголовок: В принципе, он (перс..
В принципе, он (персонаж) мог бы ужиться с нашей компанией. Только у Йену сейчас траблы с инетом, Юшия пропала... в принципе, я опять могу незаметно тянуть их за собой, может, даже следующим постенгом сразу в Порт-Лласт, но, хм, два чужих персонажа разом... не знаю, насколько это этично.
Отправлено: 14.04.08 12:36. Заголовок: Мира, не, это будет ..
Мира, не, это будет тем более не этично, потому как никто из них играть-то не отказывался 8) Пусть уж тогда будут где-то рядом.
Руфим, ну, если согласишься подождать до вечера (часов так 19-21 по мск), я только тогда смогу кинуть нормальный постенг, чтобы привести свою компанию в Порт-Лласт. Или, если ждать неохота, присоединяйся по дороге, а там вместе войдем в село.
ну, если согласишься подождать до вечера (часов так 19-21 по мск), я только тогда смогу кинуть нормальный постенг, чтобы привести свою компанию в Порт-Лласт.
Руфим Пожелания, идеи какие-нибудь есть? А то я сейчас начну кидать сюжетки, а они все не в то русло поплывут. Если поможешь чем-нибудь - будет просто шикарно.
Отправлено: 28.08.08 11:04. Заголовок: Morestel Ок. По иде..
Morestel Ок. По идее мой персонаж поклоняется черному богу, следовательно главной целью для Руфи является стать могущественнее и соответственно не разгневать хозяина(Бейна). Так вот, у меня предложение, что если мой перс как раз-таки разозлит его тем что помогает группе авантюристов служащих богине боли? Всякие проклятия и полумёртвое состояние Руфим будет обеспечено ,только вот как это привязать к основной сюжетке я не знаю. Так что жду, мои дорогие,вашех коррективов и советов
Отправлено: 28.08.08 12:41. Заголовок: hellnwn у меня вопро..
hellnwn у меня вопрос возник - как насчет отыгрыша Лолиты? 8) А то скоро мы к ней опять придем за вещами Шадени. Если нет возможности, тогда мы предпримем просто ограбление 8))
Отправлено: 29.08.08 14:06. Заголовок: У нас сейчас расклад..
У нас сейчас расклад из играющих персонажей следующий получается:
Ирдис и Иллистри (лунный эльф и дроу/солнечный эльф, оба CG по мировоззрению) идут через лес где-то между Невервинтером и Лусканом в сторону последнего. Шадени и Катрано (полуэльф, CN, и тифлинг, N) находятся в Лускане, в храме бога Маска. Морестель, Морнон и Тенеогна (все дроу, СЕ, СЕ и NE) тоже в пути между Невервинтером и Лусканом, преследуют Шадени. Йену (полуэльф, NE) в Порт-Лласте, возле таверны "Совиный Глаз" Юшия (полуэльф, СN) тоже в Порт-Лласте, кажется, в этой таверне. Сцинтрин и Руфим (дроу, CN, и человек, LE), базируются в Порт-Лласте, таверне "Совиный Глаз", но сейчас, воспользовавшись телепортацией, в Невервинтере собираются грабить "Маску Лунного Камня".
Вот, если никого не забыл... О целях всех или почти всех персонажей можно почитать в этой теме, они пока практически не изменились. Выбирай 8)
А спишись с ними в ЛС или здесь 8) Ну, и надо придумать игровое вступление, каким образом твой персонаж мог бы оказаться в Лускане, в Храме Маска, чтобы встретиться с ними.
Отправлено: 29.08.08 21:30. Заголовок: Szyntrin пишет: А с..
Szyntrin пишет:
цитата:
А спишись с ними в ЛС или здесь 8) Ну, и надо придумать игровое вступление, каким образом твой персонаж мог бы оказаться в Лускане, в Храме Маска, чтобы встретиться с ними.
Ну? в этом храме мне делать нечего, но она могу их повстречать где-нибудь в другом месте Лускана (благо город не состоит из одного храма) скажем, в таверне. А вот причина, по которой она здесь оказалась...не знаю...скажем, зашла восполнить запасы провизии)
Отправлено: 29.08.08 21:51. Заголовок: Eleonora пишет: но ..
Eleonora пишет:
цитата:
но она могу их повстречать где-нибудь в другом месте Лускана (благо город не состоит из одного храма) скажем, в таверне.
Тогда придется ждать, когда они отправятся в город, ну, или играть в одиночку некоторое время 8) Провизия - это да. Но вот к примеру, еще есть компания Ирдис-Иллистри, они тоже добрые, и присоединиться к ним легче и быстрее, поскольку они сейчас в лесу. Там вроде намечается какое-то страшило, а это хороший повод завязать знакомство 8))
Тогда придется ждать, когда они отправятся в город, ну, или играть в одиночку некоторое время 8) Провизия - это да. Но вот к примеру, еще есть компания Ирдис-Иллистри, они тоже добрые, и присоединиться к ним легче и быстрее, поскольку они сейчас в лесу. Там вроде намечается какое-то страшило, а это хороший повод завязать знакомство 8))
Хм...в принципе, да. Я ведь тоже, по идее, по лесам шарахаюсь)) Да, пожалуй тогда удобнее к ним)
Отправлено: 30.08.08 14:20. Заголовок: Мдя... Я бы тоже в п..
Мдя... Я бы тоже в первую компанию не отказался попасть, но могу присоединится к Шадени и Катрано, хотя пока не знаю где и при каких обстоятельствах... Да и по мировоззрению будет сложновато ужится :)
Отправлено: 05.09.08 06:23. Заголовок: Устах, хочешь к нам?..
Устах, хочешь к нам? У нас компания хорошая, есть ивилы и нейтралы 8) А конкретнее: Юшия CN и Йену NE сейчас в Порт-Лласте, в таверне "Совиный глаз" (Йену спит в комнате, а Юшия пока еще в зале посиживает). А Сцинтрин CN и Руфим LE - в Невервинтере, в борделе "Маска Лунного Камня", грабят комнату, и если удастся, вернутся посредством телепорта в Порт-Лласт.
Другие предложения: - (!)Eleonora (Мелиса) сейчас на лесной поляне около Невервинтера . Кстати, твой персонаж мог бы составить ей компанию, а то она одна, а Торис пропал. Я бы советовал вам объединиться и в быстром порядке добраться до Порт-Лласта, чтобы столкнуться с указанной выше группой и каким-либо образом привязаться к основной сюжетной линии (если у вас не возникнет каких-то своих предложений, пожеланий и задумок, конечно). - Ирдис и Иллистри идут через лес где-то между Невервинтером и Лусканом в сторону последнего. Тут следует связаться с Ирдисом и узнать, в каком темпе он сможет отыгрывать, потому что Иллистри не сможет за вами поспевать. - Шадени и Катрано находятся в Лускане, где-то в пригороде. Тут тот же вопрос к Катрано, что и выше.
Отправлено: 05.09.08 11:22. Заголовок: Хорошо,)) Я последую..
Хорошо, спасибо за информацию)) Я последую твоему совету и претопаю к Eleonora (Мелиса) )) А потом тогда, вместе придем в эту таверну)) Пошел писать пост))
Отправлено: 22.09.08 07:19. Заголовок: Добирайтесь до Порт-..
Добирайтесь до Порт-Лласта, а там покумекаем 8) Сейчас, пока наша ситуация не разрулилась, что-то особых путей к присоединению не вижу. Разве что персонаж по своей привычке опять всем все разболтает.
Ну, Порт-Лласт вам по пути, по идее 8) Просто в данный момент это единственное место, где находятся живые (играющие) персонажи, которые могут посвятить ваших в суть происходящего (основную сюжетную линию). Конечно, можно и сразу податься в Лускан и как-нибудь встретиться с Шадени и Катрано, но пока Шадени не вернется, контактировать с ними будет трудновато. Впрочем, если Катрано заскочит, может, тоже посоветует что-нибудь. Еще как вариант кому-нибудь из вас, если горячо верующий, может откровение от родного бога прийти.
Отправлено: 23.09.08 20:25. Заголовок: Ну, следопыты редко ..
Ну, следопыты редко бывают особо верующими . Про Устаха вообще молчу. Кстати его что-то нет. А без Устаха мы с Мелисой вряд-ли сдвинемся хоть на милю...
Отправлено: 23.09.08 20:33. Заголовок: ДА, БЛИН, ГДЕ ОН ПРО..
ДА, БЛИН, ГДЕ ОН ПРОПАДАЕТ!! ЕГО УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕТ. А так все нормально. Ничего не изменилось...ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ БЕЗ ОДНОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ!!!!! А так все по-прежнему нормально...де вот его носит...может...поляну вдруг окутала тьма, и все померло, а потом тьма отступила, а полуорка не было? А потом, он в Порт-Лласте появится неожиданно,а?
Отправлено: 23.09.08 20:40. Заголовок: Спокойствие, только ..
Спокойствие, только спокойствие 8) Мои тоже все попропадали. Ну, ничего, дело житейское. В общем, вы Устаха с собой берите и выдвигайтесь. Просто пусть кто-нибудь помянет парой слов, что он с вами пошел. Ну, а если еще через пару-тройку дней не объявится, потеряйте где-нибудь.
Отправлено: 26.09.08 12:27. Заголовок: Есть еще предложение..
Есть еще предложение вам перебираться прямиком в окрестности Лускана, там можно встретиться с моим персонажем, например. Или хотите дорожные приключения поотыгрывать? В общем, пока притока свежей крови нет, подумаем над вариантами...
Toris, наверное, все-таки ближе к Невервинтеру А вообще, предложение идти сначала в Порт-Лласт потому высказали, чтобы ваших персонажей как-то в события посвятить. А сейчас по игре этого никто, кроме нашей группы, сделать не сможет 8((
Отправлено: 28.09.08 20:09. Заголовок: Следующий пост вероя..
Следующий пост вероятно придется писать с переходом на другую локацию, а "Порта Лласт" у нас нет. Сцинтрин, исправишь ситуацию или мне самому? Во многи локациях есть описания, а часто еще и изображение самой локации из невриковского редактора. Вот меня и терзают смутные сомнения по поводу необходимости делать описание сейчас или... Сам то я помню селение только по первых "Ночах" и очень смутно... Давно это было.
Отправлено: 01.10.08 06:25. Заголовок: Походу, все забили. ..
Походу, все забили окончательно. Я почитал советы о том, как реанимировать загибающуюся ролевую, но ничего из них не поможет, если народ попросту игнорит. Ладно, если до конца этого дня ситуация не изменится, пойду персонажем дальше. Попробую подключиться к вашей компании. нам бы день простоять да ночь продержаться, а там, глядишь, Шадени вернется.
Хочется ругаться... громко... матом... но не можется. Ситуация и вправду жуткая. Я даже не знаю, как это назвать. Ну мало-ли, кто-то не может. Дык предупредите и напишите пост, мол "пока, бывайте и удачи". Нет, надо обязательно уйти по-английски. Ладно, самые стойкие всегда прорвутся!!! Только вот далеко-ли? Еще меня интересуют такие личности, как DiONiS и Мисами. Правда персонажа последней я не видел. Скорей бы Шадени вернулась, может тогда народ вступит в игру?..
Мдя... Этот месседж надо бы во флуд переместить, а то еще забанят
Отправлено: 02.10.08 22:20. Заголовок: Toris, дело в том, ч..
Toris, дело в том, что решения по приему персонажей принимает админо-мастерский состав: Шадени, Мира, Тенеогна, Морестель, и до их возвращения смысла заниматься рекламой игры, а по сути - привлечением новых игроков взамен отошедших от дел, я не вижу. Принимать-то некому. Так что придется пока довольствоваться тем, что есть. А есть у нас, получается, ты, да я, да Мелиса с Руфим, наверное. В принципе, играть можно. Единственно, у меня сейчас завал в оффлайне, так что я пока только одним глазом сюда поглядываю, а отпостить нормально только на выходных смогу.
Toris пишет:
цитата:
Мдя... Этот месседж надо бы во флуд переместить, а то еще забанят
Не боись 8) Тут ему самое место, поскольку напрямую к ситуации в игре относится. Имхо, конечно.
Отправлено: 06.10.08 14:32. Заголовок: Что-то заглохли. Руф..
Что-то заглохли. Руфим опять пропала. Дамир и Ксулл вроде начали отписыватся и усе...
Мелиса, мы же видим, что ты на форуме. Хоть отпишись здесь, что да как. Если пока колеблешся - играть дальше или не играть, то знай: мы тебя не забыли. Если просто не знаешь - ЧТО писать, ну... тоже поможем. Мне, например, просто обидно терять первого встретившегося мне товарища.
Отправлено: 07.10.08 19:24. Заголовок: Назрел вопрос так ск..
Назрел вопрос так сказать, что далее делать с сюжетом. Какие планы у группы из Порт-Ласта? Или вы собираетесь как партизаны уйти в леса? Надо как-то разбавить нашу группу с Дамиром? Может есть желающие...
Отправлено: 07.10.08 20:27. Заголовок: А вы уверены, что ва..
А вы уверены, что вам вдвоем не скучно? По поводу леса - вряд ли... Нас с Мелисой еще в сюжетку должны посвятить. А там уже посмотрим. А то три дроу (два из которых - хаотик гуд) в одном месте - это слишком...
Отправлено: 07.10.08 21:42. Заголовок: Руфим пишет: Со мно..
Руфим пишет:
цитата:
Со мной или с моим персом?
С тобой вряд-ли - я ссорится не люблю - уже устал после ссор трупы прятать Шутко. Просто привычка писать от первого лица. Мой следопыт конечно мучается воспоминаниями о войне и буйном прошлом , но маньячит по этой причине редко - религия не позволяет Так что пока передохнем в лесу, а там наши пути разойдутся...
Прально-прально, а то ишь развонялся... Toris И таки вопрос был задан... Или мы как в игре: "Что? Где? Когда?" Тип знатоки жизни обувают МТС в прямом эфире!
Отправлено: 08.10.08 14:21. Заголовок: Народ, как насчет то..
Народ, как насчет того, чтобы для ускорения процесса постить в порядке живой очереди и паровозить друг друга? Так мы быстрее перезнакомимся, посвятимся в смысл жизни и вообще.
Отправлено: 08.10.08 14:59. Заголовок: Дамир, ну да, типо т..
Дамир, ну да, типо того. Мне кажется, это позволит быстрее промотать несущественные события. Или кто-нибудь из группы Торис-Мелиса-Руфим-Сцинтрин может выложить двигающий постенг, чтобы все сразу оказались в лесу. Я лично если и смогу это сделать, то только сегодня вечером.
Я за этот вариант. В конце концов у нас на хвосте куча вооруженного народа, так что и разговаривать некогда... Тут еще трабл такой... У нашей группы сейчас поздний вечер (читайте - ночь), а у Дамира и Ксуллрак - светлый денек. Или пусть ждут на дороге или добавят описание пепелища и злобных лиц стражников... Может я зря беспокоюсь и они уже все учли, но просто напомнить захотел. Так, на всякий...
Отправлено: 08.10.08 15:47. Заголовок: Хм.. ну мы-то в горо..
Хм.. ну мы-то в город заходить не будем. Почему-бы вам при бегстве не "промотать" время на день? Типа бегали-бегали, прибежали, затаились, а там уже ночь закончилась. Просто раз вы сейчас все равно резко одним постом меняете местоположение, то и время изменить будет легко.
Отправлено: 08.10.08 19:09. Заголовок: Ок, тогда жду Руфим,..
Ок, тогда жду Руфим, и, если она до 22-х по мск не появится, напишу постенг.
Дамир, можно и промотать... тогда придется отписать, что все затаились и свалились отдыхать. Во всяком случае мой герой точно. А рейнджеры нас покараулят 8)
Отправлено: 10.10.08 09:22. Заголовок: По поводу продвижени..
По поводу продвижения дальше - надо дождаться постенга от Руфим, потому что у нее, как я полагаю, сохранился черновик, написанный Шадени. То есть по сути нет необходимости искать ее вещи. А пока Руфим нет, мой персонаж за беседой у костра может поведать свою историю.
Отправлено: 14.10.08 17:25. Заголовок: Eleonora, как ты мог..
Eleonora, как ты могла узнать, что Ксулл - дроу? Прочти внимательно ее и Дамира предыдущие посты. Ксуллрак Фретт загримировалась и выглядит как светлая эльфийка, а не дроу.
Дабы наша разношерстная компания не развалилась (а по логике она должна развалиться довольно быстро), нужен какой-то стимул, который держал бы нас вместе. Мне, если честно ничего путного в голову не приходит. Может у кого-то есть идеи на этот счет?
Отправлено: 19.10.08 13:17. Заголовок: Это в том случае, ес..
Это в том случае, если мы дальше собираемся путешествовать одной компанией (думаю - это совершенно невозможно...), а не разделятся, как мы собирались раньше. Кстати, последний вариант мне больше нравиться. Вот только как разделиться?. Да еще и Валадара позже надо будет ввести в игру...
Отправлено: 19.10.08 13:30. Заголовок: Во-первых, как разде..
Во-первых, как разделиться, во-вторых, что делать, разделившись? Ну кой у кого цели имеются, а вот например мы с Ксулл, к сожалению, в общую канву сюжета не включены. Честно говоря, я намеревался из этой встречи выжать хоть какой-нибудь чахленький квест, а то игра у нас идет практически вникуда.
Отправлено: 19.10.08 13:48. Заголовок: Эмм... а какой квест..
Эмм... а какой квест? Никаких идей вообще? Просто если моего персонажа пропустят - намекнуть вам на что-либо проблем для него не составит. Если интересы будут совпадать (а они, думаю, могут и совпасть при желании. Если постараться. Сейчас даже сползаю к вам в тему и полистаю... Может, какую-нибудь мысль эмм... "рожу".
Отправлено: 22.10.08 14:57. Заголовок: Не выдержал!.. Доста..
Не выдержал!.. Достало!.. Некая Элеонора являет собой образец настоящего ясновидящего. Ну извините! Как так вообще можно? Неужели игра скатится до детского: - Пиф-паф! Я в тебя попал! - Нифига, у меня появился супер-мега-щит! На фоне такого ужаса даже отсуствие большинства игроков на форуме выглядит мелочью. Может надо как-то исправлять ситуацию? И не говорите, что этот пост не относится к даной теме. Еще как относится!
Добавлено некоторое время спустя Думаю есть небольшое решение - проголосовать за принятие новичков, несмотря на их "эпичность". Возможно за толпой нормальных игроков такие слепцы потеряются...
Armzair, тебе лучше войти в игру подальше от нашей компашки, а то там такой ужас творится, что ей-богу...
Отправлено: 22.10.08 20:19. Заголовок: У нас пока нету груп..
У нас пока нету групп подальше, вернее, они есть, но пока в заморозке 8/ Если примут Валадара с Максвеллом и Весса, то можно было бы намутить что-нибудь от них, но, если хочется начать уже сейчас... В общем, ситуация такова: Мелиса (Элеонора), Руфим, Дамир, Ксуллрак, Торис, Сцинтрин и Йену сейчас находятся в лесу, примерно милях в двух от Порт-Лласта (Порт-Лласт (продолжение)) и пытаются не подраться. Очень надеюсь, что дело все-таки дойдет до обмена сведениями. Если присоединиться туда, то можно в ближайшем будущем уже подключиться или получить знания по основной сюжетной линии. А там уже видно будет, поскольку мы все равно явно разделимся.
Отправлено: 23.10.08 04:53. Заголовок: Если в лесу, то хоро..
Если в лесу, то хорошо, ибо это самый вероятный маршрут моего путешествия. А Максвелл и Весс сильно круты для меня. И может быть я сейчас покажусь совсем наглым, но не можете ли вы объяснить мне совсем вкратце, что там происходит?
Отправлено: 23.10.08 07:23. Заголовок: Краткое содержание п..
Краткое содержание предыдущих серий: Итак, по наущению аватары богини Шар Сцинтрин и Йену ищут полуэльфийку Шадени. В своих поисках они добрались от Невервинтера до Порт-Лласта, где встретили волшебницу (тейку в бегах) Руфим. Тейка соглашается помочь в поисках, для чего ей необходима какая-нибудь вещь, принадлежащая Шадени. Но между ними тремя происходит конфронтация, в результате которой Сцинтрин уходит вместе Руфим, оставив Йену одну (которая, кстати, ранена оборотнем и в эту же ночь грядет ее первое превращение). Волшебница и дроу переносятся в Невервинтер, где грабят бордель "Маска Лунного Камня", утаскивают сундук, но немного неудачно - в ходе бегства они разделились, Сцинтрин вернулся с сундуком в Порт-Лласт через портал, а Руфим осталась в Невервинтере. С другой стороны два рейнджера, Торис и Мелиса, прибывают в Порт-Лласт как раз к тому времени, когда Сцинтрин решает ехать на помощь отставшей волшебнице и фактически на глазах всего честного народа крадет коня. Кража тоже вышла неудачной, на воина пошли стражники, но тут ему на помощь подоспевает запоздавшая Руфим, а Торис с целью не допустить еще большего кровопролития и погони, устраивает пожар, под прикрытием суматохи от которого все четверо (Торис, Руфим, Сцинтрин и Мелиса) скрываются в лесу. После передышки, на следующий день Сцинтрин вспоминает, что сундук остался в таверне, и просит рейнджеров о помощи. Те соглашаются. С наступлением темноты решено пробраться в Порт-Лласт, в таверну, и вернуть сундук (это планы персонажей на ближайшее будущее). Попутно Сцинтрин посвящает рейнджеров в суть своих поисков, растрепав о Шадени, Шар и ее задании. Вид с третьей стороны. За день до прибытия в Порт-Лласт Сцинтрина и Йену до этого городка добирается отряд Шадени и останавливается на ночь все в той же таверне. Ночью неизвестная сила разделяет героев, так, что Шадени с одним из членов своего отряда, тифлингом Катрано, оказывается заброшенной аж в Лускан, в храм Маска. Дамир же, тоже сопровождавший ее, просыпается в лесу где-то в окрестностях Порт-Лласта. Тут он встречает и знакомится с Ксуллрак и, не имя особых целей, соглашается помочь ей добыть книги для лучшего знакомства с миром Поверхности, в котором дроу собралась остаться. Вдвоем они выходят на дорогу, где встречают труппу странных бродячих артистов; заполучив от артистов грим, они маскируют Ксуллрак под эльфийку и в таком виде продолжают путь. Кривая выводит их к Порт-Лласту, но туда дроу отказывается заходить, так, что они идут в обход, где и натыкаются на рейнджеров, воина-дроу и волшебницу-тейку. Встреча вышла бурной, поскольку Ксуллрак признала в Сцинтрине земляка и, решив, что сына Дель'Армго послали по ее душу, отнеслась к нему крайне враждебно. В результате недопонимания и нагнетания едва не случилось драки, если бы не усилия по примирению со стороны Дамира и Ториса. Разобидевшийся воин-дроу сбегает, но вскоре возвращается, однако обстановка остается напряженной. К этому моменту их и находит Йену.
На этом моменте большая часть игроков потерялась, так что пришлось выкручиваться своими силами. На стоянку напали, с одной стороны оборотни, с другой - воители из Порт-Лласта. В результате всеобщего тарарама все персонажи рассеялись, а на след Йену выходят ее старые давнишние враги. В дальнейшем Сцинтрин и Йену снова оказываются вместе, конфликтуют, но в конце концов мирятся и отправляются дальше вдвоем. Им предстоит противостоять бригаде наемного убийцы Шоя, который желает умертвить Йену.
ЗЫ: кстати, мастеров игры как таковых нет, играем кто во что горазд 8)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет