Время года: Начало лета Погода: Тепло. О летоисчислении События в игре: Сформировано 4 полноценных группы, следующих из Невервинтера в Лускан: Подробнее о группах
Внимание участникам и гостям! Форум на данный момент замерз, ибо администрация не может им полноценно заниматься. Если у кого-то есть желание оживить игру, обращайтесь к админу - hellnwn или главному модератору Szyntrin\'у.
едрить налево)))) ребят, дайте кто-нибудь в глаз Сцинтрину, а то у Йенки нет никакой возможности более или менее адекватно выползти из кустов. не на запах еды же, и не на музыку Армзаира...
Угу, набежат десятки любителей охотится на злопных дроу и не менее злопных магичек? Только имей ввиду - гарнизон сожжен, а требушетов у них и в помине не было. Я не сомневаюсь, что в заварушке Сцин попытается всех спасти , и как всегда с одинаковыми последствиями . Йену, опять же, из кустов вытурят. И правильно, нефиг по кустам лазить - за порядочными эльфами следить . Кстати, нам еще не хватает лунного и дикого представителя Дивного Народа для полной коллекции
Отправлено: 06.11.08 20:41. Заголовок: Хороший вопрос о_О Я..
Хороший вопрос о_О Я, честно говоря, ответа на него не знаю. В основных мануалах по Фаэруну ничего такого вроде не видел. Почитал "Руководство Ван Ричтена", но там тоже ничего похоже. Оба вида рассматриваются по отдельности. Правда, в одной заметке есть упоминание о том, что истинный оборотень может чувствовать превращение инфицированных - но только тех, кого заразил сам. Хотя при этом оборотень оборотня различит в любой личине и даже может определить его вид (вервольф, вертигр, вербер и т.п.)
Сочувствие Ликантропам - в любой форме ликантропы могут связываться с нормальными или ужасными животными своей животной формы. Это дает им +4 расовый бонус проверок при влиянии на животное и позволяет связь простых концепций и (если животное дружественно) команды типа "друг", "противник", "бежать" и "атаковать".
Кроме того, Шаблон Ликантропа:
цитата:
"Ликантроп" - шаблон, который может быть добавлен к любому гуманоиду или гиганту. Становление ликантропом очень подобно мультиклассированию в животное и получению соответствующего HitDice. Тип персонажа не изменяется, но персонаж получает подтип меняющего форму.
В общем, если следовать букве мануала, то получается, что ты можешь попробовать "посочувствовать" ликантропу, находящемуся в форме животного (но только волку). Но это не общение телепатически.
Если под умением рейнджера "разговаривать с животными" имеется ввиду навык Animal Affinity, то в PHB 3,5 он описывается так:
цитата:
У вас хорошие отношения с животными. Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам Дрессировки и Верховой Езды.
Телепатия - это уже совершенно другое. Ею владеют представители псионических классов или покастуи, знающие соотв. заклинания.
Отправлено: 07.11.08 16:00. Заголовок: Armzair, разные 8) Й..
Armzair, разные 8) Йену, в частности, может обращаться в пантеру. Среди оборотней-неписей, думая, три-четыре вервольфа найдется. Только надо помнить, что не все оборотни могут принимать полностью животную форму, некоторые могут только в полузверя-полугуманоида превращаться.
Ванрихтеном пользоваться для классификации оборотней, кстати, очень не рекомендую. То что работает в Равенлофте, как правило, совсем иначе работает на прайме.
Эээ... а кстати, почему "сокрушенные"? Это такой забавный способ перевести слово afflicted?
Отправлено: 08.11.08 23:32. Заголовок: Если рассматривать в..
Если рассматривать в контексте ликантропии afflicted, то тут идет значение: находящийся под воздействием (болезни, проклятия) и страдающий от нее или угнетенный ею. Так же часто используется вообще как находящийся под воздействием чего либо (afflicted by poison, afflicted bu drug).
Я обычно, когда использую относительно ликантропов, перевожу как "зараженный" (по крайней мере когда последний раз водил по Эберрону, там у меня какраз были "зараженные ликантропией" персонажи, которые потом стали зараженными ликантропами и всячески способствовали заражению ликантропией населения тех мест где они проходили lol).
Технически это наверное не совсем верно, таки ликантропия не болезнь. Но форма передачи ликантропии схожа с формой передачи заболевания, есть инкубационный период (до первого полнолуния), так что для меня это был самый подходящий вариант. Хотя каждый использует как удобнее. Слово такое что точного перевода дать нельзя)) Много раз слышал вариант с "проклятием ликантропии".
Armzair нету 8) Есть начальная ситуация, описанная в теме "Сюжет", есть личные цели персонажей. А так, каждый сам себе мастер получается. Играем исходя из всего вышеперечисленного, логики персонажей, мира и здравого смысла 8)
Отправлено: 17.11.08 15:22. Заголовок: Armzair, что ж подел..
Armzair, что ж поделать, так получается. Мастера вообще всегда в большом дефиците, а согласных активно водить - и того меньше. Неблагодарное это дело на форумных рпг, как практика показывает 8) Игроки прибежали и убежали, а мастеру потом разгребать, старых убирать из сюжета, новых прописывать - головняк, в общем. Я под мастерским вождением только камерные игры видел, на 4-5 игроков рассчитанные. И то, туда только своих набирают.
Отправлено: 18.11.08 09:15. Заголовок: Тогда давай попробуе..
Тогда давай попробуем с этим что-нибудь сделать. Например, тебе неплохо было бы скооперироваться с какой-нибудь игровой партией, а еще лучше - определить цели своего персонажа, чтобы его можно было привязать к заявленному сюжету. Чего он хочет, к чему стремится, что его волнует и т.д. и т.п. Попробуем что-нибудь придумать. Сейчас действующие персонажи только Сцинтрин и Йену получаются. Твой герой мог бы помочь Йену излечиться от ликантропии, на этом можно все завязать и дальше.
Отправлено: 04.12.08 13:21. Заголовок: Хм... мысль конечно ..
Хм... мысль конечно интересная, но я сам вас найду. Попробую пока один поиграть - есть несколько историй, которые хотелось бы выложить А дальше посмотрим... Кстати, на сколько дней я от вас отстал, а то все посты лень читать?..
Отправлено: 04.12.08 13:44. Заголовок: если не меньше. коро..
если не меньше. короче, мы убежали с места потасовки, встретились, поссорились, разошлись, встретились, помирились, побежали дальше. это так, краткий пересказ всего происходящего.
Ест адын малэнькый праблэма, да? Я просто хочу за пост дойти хотя бы до того места, где вы с бандой встретились, а отстаю по времени на... кхм. Это вы уже отстаете. У меня хоть и не утро (оно и было, но я исправил на ночь), но вы тоже еще с мраке ходите.
цитата:
обернулась на Сцина, словно зовя его, а потом могучим прыжком скрылась где-то в темноте
Пока дойду и день настанет. Я ведь пешком иду, а вы на лошадях гнали... Вобщем, надо как-то уладить этот вопрос.
З.Ы. По времени, путь к вашему теперешнему местонахождению займет пол-дня. Как совет - побродите по лесу это время, можете и барда потерять, а там глядишь и я дойду
Отправлено: 19.01.09 16:16. Заголовок: Происходит вот что -..
Происходит вот что - никому мы не нужны... Хозяева, очевидно, забыли о проэкте. А никто больше и не вспоминает. Если кто-то появиться - я в аське есть.
Отправлено: 13.02.09 15:24. Заголовок: Вот так онлайн-игры ..
Вот так онлайн-игры и уничтожат в конце концов форумные :D Эти уже вымирающий жанр. На самом деле хорошо, когда есть где поиграть. Я вот тоже в Дьяблу гоняю.
Отправлено: 13.02.09 17:49. Заголовок: Правда заниматься Ро..
Правда заниматься Ролевым реалмом - то еще занятие. Здесь: не хочешь - не играешь. А там неадекватов - пруд пруди... Главное, что всю атмосферу портят.
Правда заниматься Ролевым реалмом - то еще занятие. Здесь: не хочешь - не играешь. А там неадекватов - пруд пруди... Главное, что всю атмосферу портят.
Эээ... не совсем понял. Там что, игра - обязаловка? о_О Не хочешь играть, но все равно должен? О_о
Отправлено: 13.02.09 18:55. Заголовок: Нет. Вот смотри - ес..
Нет. Вот смотри - есть обычные реалмы онлайн-игры на сервере. ПвП (игрок против игрока) и ПвЕ (игрок против мобов). На них все играют, качаються, ПвПшаться и тд и тп. А есть РП (ролевой) реалм, на котором играют ради отыгрыша роли, а не ради набивания шмоток и уровней. И на него постоянно заходят неадекваты, которые понятия не имеют о ролевке и начинают портить атмосферу и нарушать правила (попросту шпилить). Вот о чем я... Тем более у самого мира очень богатая и насыщенная история. У каждого народа есть свои хорошие и плохие стороны. Каждый герой-НПС тоже что-то когда-то сделал...
Отправлено: 13.02.09 19:01. Заголовок: В обчем, как полигон..
В обчем, как полигонка, только виртуально и погружение глубже? Можно видеть напротив не Васю в занавеске и гуашевом гриме, а нормального персонажа. Прикольно!
Отправлено: 24.11.09 11:41. Заголовок: Эх, я так долго иска..
Эх, я так долго искала хорошую ролевую по Невервинтеру... да что там хорошую, хоть какую-нибудь! И вот нате вам, "форум в нерабочем состоянии"... *Вздохнула* Хотя, при желании играть можно и с рятью игроками, если они есть х)
Отправлено: 24.11.09 15:03. Заголовок: Йену Ну, двух челов..
Йену Ну, двух человек уже вижу )) А давно вообще ролевая существует? Я так пролистала анкеты все... Вроде игроков было море... Кстати, вопрос к админу - раз уж игроки разбежались, можно мне тогда переписать анкету на Арибет де Тильмаранд? Она уже занята была... А оживить игру я думаю, можно и вполне реально, нужно только взяться (=
Селеста Арибет играла я, конечно можете, нам такой игрок очень понадобится =) Я если и смогу играть, то нечасто и начиная с декабря Йену Действительно =) Было весело! p.s. Рада тебя тут видеть!
Отправлено: 24.11.09 18:02. Заголовок: Селеста аськи есть, ..
Селеста аськи есть, но далеко не всех, и, как мне кажется, далеко не все захотят играть дальше Шеня, я никуда и не девалась, у меня многое на почту приходит, так что я всегда в курсе нашего затянувшегося молчания
Отправлено: 24.11.09 18:07. Заголовок: :sm38: Я сейчас в ..
Я сейчас в Париже, у меня тут и клавы-то русской нет, не представляю, как я буду транслитом писать посты =) А так я тоже приглядываю за форумом, все таки родное дитя, которое мы так вместе все воспитывали, бросать его насовсем жалко!
Отправлено: 24.11.09 19:40. Заголовок: Szyntrin могу сказат..
Szyntrin могу сказать то же самое. *бочком-бочком придвинулась и пафосно воскликнула* милый мой! вернись ко мне!!! у нас еще толпа наемников небитая, только что посмотрела, ага
Отправлено: 26.11.09 14:16. Заголовок: еще неизвестно, кто ..
еще неизвестно, кто кем сопровождается... я думаю, он, как истинный джентльмен, просто обязан уступить такое щепетильное дело даме. он этой даме вообще много всяких щепетильных дел уступает, а сам где-то носится в это время
Отправлено: 01.12.09 00:26. Заголовок: Как удачно я вспомни..
Как удачно я вспомнил про старый (но не забытый) форум - ролевку. Только вот если и продолжать, то это будет достаточно сложно:) Да и персонажа, наверное, другого буду отыгрывать.
Отправлено: 01.12.09 09:49. Заголовок: Сложно - это когда р..
Сложно - это когда реал мешает 8) А продолжить всегда можно, если не с того места, так чуток перемотать вперед. Или вообще новый сюжет начать, хотя на мой взгляд, существующий очень хорош и доставил бы еще немало фану, если его довести до логического завершения.
Сцин прав, только сюжет довольно запутан, поэтому и сложностей много =( Все-таки хорошо, когда народу много, потому что если кого-то нету пару дней, то он не стопорит особо игру =)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет